Городское хозяйство   Вестник округов   Общество   Молодежная политика   Социальная сфера   Медицина   Образование   Культура   Спорт 
Виртуальная приемная  Интернет-опрос  Задайте Ваш вопрос  Многофункциональный центр   Справочник краснодарца 
:: Разделы Главная/Социальная сфера/Вопросы социальной сферы/Установленные формы документов, заявлений/Работа с обращениями граждан

Сайт главы муниципального образования город Краснодар

Реконструкция центра Краснодара



  

Работа с обращениями граждан

 
№ п/пСтандарт муниципальной функции «Порядок рассмотрения обращений граждан  в администрации муниципального образования город Краснодар»
1Получатель услуги

Платность/бесплатность услуги

Граждане и юридические лица.

Бесплатная услуга

2Нормативные документы, на основании которых оказывается услугаКонституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края;
Устав муниципального образования город Краснодар;

Распоряжение главы муниципального образования город Краснодар от 11.07.2008 № 177 «Об Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар».

3Наименование, порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения Обращение:

письменное, с указанием наименования органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

устное, телефонный звонок. 

4Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представитьПисьменное обращение.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5Перечень оснований для отказа от предоставления услуги либо приостановления оказания услугиВ письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
в обращении обжалуется судебный акт;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
в период рассмотрения обращения поступило официальное сообщение о его смерти;
обращение подано через представителя, полномочия которого не удостоверены в установленном действующим законодательством порядке;
муниципальная функция по решению главы муниципального образования город Краснодар, должностных лиц администрации муниципального образования город Краснодар, должностных лиц органов администрации муниципального образования город Краснодар не исполняется, если в обращении содержится нецензурное, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

прекращение переписки с гражданином в соответствии с частью 5 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» осуществляется в случае, если в письменном обращении гражданина главе муниципального образования город Краснодар, в администрацию муниципального образования город Краснодар, должностным лицам администрации муниципального образования город Краснодар, должностным лицам органов администрации муниципального образования город Краснодар содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. Глава муниципального образования город Краснодар, должностное лицо администрации муниципального образования  город Краснодар, должностное лицо органа администрации муниципального образования город Краснодар либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Порядок прекращения переписки с гражданином:
должностное лицо управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар, у которого на рассмотрении находится обращение, с учетом анализа предыдущих обращений, составляет акт о прекращении переписки с гражданином;
акт направляется лицу, которому дано поручение рассмотреть обращение гражданина, для утверждения;
должностное лицо управления, которым рассматривалось обращение, направляет письменное уведомление гражданину, направившему обращение, о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки. В уведомлении указываются вопрос(ы), на который(е) гражданину давались письменные ответы, количество направленных ранее ответов и причина, на основании которой прекращается переписка.

6Результат (положительный ответ или мотивированный отказ), который должен получить потребитель услуги. Сроки и порядок выдачи результатаКонечным результатом исполнения муниципальной функции является:
направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования город Краснодар, должностных лиц администрации муниципального образования город Краснодар, должностных лиц управления, в течение 7 дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращении, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и гражданам даны письменные мотивированные ответы.
Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, иному должностному лицу, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, глава муниципального образования город Краснодар, должностное лицо управления либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее чем за 2-3 дня до истечения срока исполнения.
Должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу главы муниципального образования город Краснодар, должностного лица администрации муниципального образования город Краснодар, должностного лица управления, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую Федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
Обращения депутатов представительных органов власти, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются главой муниципального образования город Краснодар, администрацией муниципального образования город Краснодар, должностными лицами администрации города, должностными лицами управления безотлагательно, но не позднее 15 дней.
В случае, если окончание срока рассмотрения обращения находится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
Глава муниципального образования город Краснодар, должностные лица администрации муниципального образования город Краснодар, должностные управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан. 
                  

 

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
:: Официальный почтовый адрес :: Размещение информации :: Дизайн