Городское хозяйство   Вестник округов   Общество   Молодежная политика   Социальная сфера   Медицина   Образование   Культура   Спорт 
Виртуальная приемная  Интернет-опрос  Задайте Ваш вопрос  Многофункциональный центр   Справочник краснодарца 
:: Разделы Главная/Администрация/Административная реформа/Порядок досудебного обжалования решений начальника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар и действий (бездействий) должностных лиц управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар

Сайт главы муниципального образования город Краснодар

Реконструкция центра Краснодара



  

Порядок досудебного обжалования решений начальника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар и действий (бездействий) должностных лиц управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар

Раздел I
Общие положения


1. Порядок досудебного обжалования решений начальника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар и действий (бездействий) должностных лиц управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Порядок) определяет механизм досудебного обжалования решений, действий (бездействия) начальника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) и его должностных лиц путем подачи жалобы гражданами, организациями в Управление, администрацию муниципального образования город Краснодар, главе муниципального образования город Краснодар.
2. В соответствии с настоящим Порядком рассматриваются жалобы на:
решения начальника Управления;
действия (бездействие) начальника Управления;
действия (бездействие) должностных лиц Управления.
3. В соответствии с настоящим Порядком рассматриваются жалобы, которыми оспариваются решения начальника Управления, действия (бездействие) начальника Управления и должностных лиц Управления, в которых сообщается о:
нарушении прав и свобод гражданина (организации);
создании препятствий к осуществлению гражданином (организацией) его прав и свобод;
незаконном возложении на гражданина (организацию) какой-либо обязанности.
Требования к содержанию жалоб, указанных в настоящем пункте, определяются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Раздел II
Порядок подачи жалобы

4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы (наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить), ставит личную подпись и дату.
5. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6. Жалоба на решение, действие (бездействие) начальника Управления, адресованная в администрацию муниципального образования город Краснодар, главе муниципального образования город Краснодар направляется по почте либо подаётся в приемную вышеназванного органа.
7. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Управления направляется по почте либо подаётся в приемную начальника Управления.
8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.


Раздел III
Порядок рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Управления и принятие решения

9. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Управления, поступившая в Управление, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае необходимости при рассмотрении жалобы начальник Управления может обеспечить её рассмотрение с выездом на место.
10. При рассмотрении жалобы:
обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
могут быть запрошены необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц в соответствии с компетенцией Управления;
принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (организации);
дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
11. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Управления начальником Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, которое должно быть мотивировано.
12. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов Управление вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
13. Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.



Начальник управления
Е.Н.Гулая


 

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
:: Официальный почтовый адрес :: Размещение информации :: Дизайн