Городское хозяйство   Вестник округов   Общество   Молодежная политика   Социальная сфера   Медицина   Образование   Культура   Спорт 
Виртуальная приемная  Интернет-опрос  Задайте Ваш вопрос  Многофункциональный центр   Справочник краснодарца 
:: Разделы Главная/Финансовый и фондовый рынок/АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар по исполнению муниципальной функции по контролю за проведением муниципальной лотереи

Сайт главы муниципального образования город Краснодар

Реконструкция центра Краснодара



  

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар по исполнению муниципальной функции по контролю за проведением муниципальной лотереи

Раздел I
Общие положения


1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по контролю за проведением муниципальной лотереи в муниципальном образовании город Краснодар (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» в целях установления порядка осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей в муниципальном образовании город Краснодар (за исключением муниципальных лотерей, проводимых от имени муниципального образования город Краснодар), в том числе за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей, и соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.

2. Контроль осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»;
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004
№ 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;
4) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;
5) Уставом муниципального образования город Краснодар;
6) решением городской Думы Краснодара от 22.05.2008 № 42 п.12 «Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей в муниципальном образовании город Краснодар и Правил ведения реестра муниципальных лотерей в муниципальном образовании город Краснодар».

3. Контроль осуществляется управлением по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Управлением).


Раздел II
Правила осуществления контроля за проведением муниципальной лотереи в муниципальном образовании город Краснодар

4. Проверка соответствия муниципальных лотерей (далее - лотерея) их условиям и законодательству Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальным правовым актам муниципального образования город Краснодар осуществляется Управлением по представленным отчетам организаторов (операторов) муниципальной лотереи, а также при проверке организатора (оператора) муниципальной лотереи представителями управления.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
Плановая проверка проводится ежегодно по утвержденному управлением плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случаях:
1) необходимости проверки достоверности представленных сведений;
2) получения от органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар) информации о нарушении организатором (оператором) лотереи условий лотереи и действующего законодательства;
3) обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

5. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственным доступ проведению и обеспечить условия проведения и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается управлению, второй - организатору лотереи.

6. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии лотереи (за исключением тиражной комиссии стимулирующей лотереи) и ее руководитель определяются приказом управления.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
1) проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
2) выезда представителя Управления для контроля за проведением тиража стимулирующей лотереи.

7. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар, Управление принимает решение с предложением об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор лотереи уведомляет управление об устранении нарушений в установленный управлением срок.

8. В случае неисполнения организатором лотереи решения Управления указанного в пункте 4 настоящего Регламента, а также в случае представления организатором лотереи в управление неполной или недостоверной информации, управление выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.

9. В случае допущения неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи (под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»), а также невыплата, непередача или непредставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», управление вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

10. В случаях нарушения организатором стимулирующей лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации либо представления организатором стимулирующей лотереи в управление неполной или недостоверной информации, управление вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.

11. По требованию Управления организатор лотереи и оператор лотереи обязаны представить сведения о проведении лотереи согласно прилагаемому перечню.

12. Организаторы лотереи, за исключением лотерей, проводимых от имени муниципального образования город Краснодар, представляют в Управление отчетность по формам и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (приложение № 1).

Раздел III
Перечень сведений о проведении лотерей, подлежащих предоставлению организатором и (или) оператором муниципальной лотереи в Управление

13. Перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и или (оператором) лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений).

14. Количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации.

15. Количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности.

16. Копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год.

17. Нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату.

18. Документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи).

19. Документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи).

20. Сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи.

21. Информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства).

22. Акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.

Приложение 1.doc

 

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
:: Официальный почтовый адрес :: Размещение информации :: Дизайн